ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Не получается купить билет
по Пушкинской карте?

Такая ошибка может возникать, если выбран неправильный способ оплаты или если карта заблокирована.

Проверьте статус карты
В приложении «Госуслуги Культура»: если карта заблокирована, об этом будет указано.
В приложении «Почта Банк Онлайн»: в разделе «Главная» нажмите на Пушкинскую карту, если карта заблокирована, об этом будет написано.
Если это так обратитесь по телефону Почта Банка: +7 495 532-13-00 или в отделение банка (возьмите с собой паспорт).

Проверьте способ оплаты
Убедитесь, что на сайте есть кнопка «Оплатить Пушкинской картой», если оплачиваете именно через неё и укажите реквизиты именно Пушкинской карты.

Если при покупке выбираете вариант «Оплатить банковской картой», деньги спишут не с Пушкинской карты, а с той, реквизиты которой вы указываете. Например, такая ситуация может возникнуть, если в браузере сохранены реквизиты другой банковской карты и её данные автоматически заполняются при оплате.

Если карта активна и ошибки с оплатой нет, уточни информацию в отделении или по телефону Почта Банка.

Подробно https://vk.com/pushkakartaofficia